МЕНЮ
Главная страница » Замена масла в АКПП CVT
Качественное и своевременное обслуживание играет ключевую роль в предотвращении серьезных неисправностей в работе автоматической коробки передач. Важно регулярно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем с гидроблоком, предотвратить преждевременный износ деталей и другие критические неполадки.
Записаться на замену
Масла и CVT ATF в наличии. Заливаем Ваше масло. Компьютерная диагностика АКПП в подарок
Время работы сервиса
Своевременная Замена масла в АКПП и вариаторе продлит срок эксплуатации авто без ремонта. При эксплуатации в автоматической трансмиссии скапливаются отходы, появляющиеся из-за износа фрикционов, которые со временем делают жидкость более густой: масло теряет свои свойства, а скоплени засоряют каналы гидроблока. Вследствие отсутствия смазки и перебоя в давлении “мозгов” АКПП, коробка передач все чаще начинает давать сбои при переключении.
Для того чтобы никогда не столкнуться с такими неприятными эффектами и сберечь ресурс автомобиля, рекомендуется смена масла после пробега 20-30 тысяч километров.
Частичная замена масла в АКПП, Вариаторе CVT, DSG, роботах методом слива и долива масла в коробке. Подходит для возрастных авто и после покупки с рук
от 500 руб.
Подходит для новых машин до 50 000 тысяч километров пробега, после недавнего ремонта и когда Вы уверены в дате смены масла.
от 800 руб.
Замена выполняется при помощи специального аппарата и средств промывки. Для новых авто и на машинах с сложными конструктивными осбенностями АКПП
от 1000 руб.
Снятие поддона АКПП и замена внешнего фильтра грубой очистки, прокладки поддона заменят магнитный фильтр или установят его по вашему желанию
от 2 500 руб.
Стоимость замены масла в АКПП и CVT в рублях зависит от множества факторов, включая конкретные параметры вашего автомобиля. В среднем, замена масла в АКПП может стоить от 4000 до 12000 рублей, а замена масла в CVT - от 8000 до 16000 рублей. Однако эти цифры представляют только общую ориентировочную стоимость. Точная цена будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, тип используемого масла, рекомендации производителя и дополнительные услуги, такие как замена фильтра масла или промывка системы перед заменой. Чтобы узнать точную стоимость замены масла и обслуживания вашего автомобиля, Вы можете позвонить нам и узнать это у наших мастеров в автосервисе “CVT” в Краснодаре по телефону
Диагностика пори помощи специального сканера и чтение ошибок
300 руб. /шт
Без фильтра и стоимости масла (ручная)
500 руб. /шт
Без фильтра и стоимости масла (ручная)
800 руб. /шт
Без фильтра и стоимости масла
1000 руб. /шт
Снятие поддона АКПП, замена масляного фильтра, прокладки поддона, компьютерная диагностика трансмиссии, замена магнитного фильтра
2500 руб. /шт
2000 руб. /шт
При снятом поддоне
300 руб. /шт
1500 руб. /шт
При снятом поддоне
12000-25000 руб. /шт
Мы являемся профессиональным автосервисом Вариаторов и CVT в Краснодаре с честным, надежным и дружественным обслуживанием. Мы сделаем все возможное, чтобы радушно принять вас. Вы останетесь довольны качеством и скоростью ремонта автомобиля.
Наша цель – завоевать Ваше доверие и уверенность, так что, когда вы покидаете наш сервис, Вы уверены, что ваш автомобиль был должным образом отремонтирован высококвалифицированными и сертифицированными специалистами.
Разница между ручной и аппаратной заменой масла в АКПП и CVT заключается в том, как происходит процесс замены и промывки масла.
Ручная замена масла включает в себя простой слив старого масла и его замену на новое с помощью специального оборудования, такого как насос для заливки масла. Этот метод менее тщательный, чем аппаратная замена, и может оставлять за собой некоторые отложения и загрязнения в системе.
Аппаратная замена масла, с другой стороны, использует специальное оборудование для полной промывки системы с использованием специализированных растворителей и фильтров. Этот метод более тщательно очищает систему от загрязнений и обеспечивает более высокое качество обслуживания.
Рекомендации для автовладельцев зависят от состояния и возраста автомобиля. Для новых автомобилей рекомендуется проводить аппаратную замену масла для поддержания оптимального состояния коробки передач. Для старых автомобилей или при ограниченном бюджете ручная замена масла может быть приемлемым вариантом, но важно помнить, что это менее эффективный метод обслуживания.
В любом случае, регулярное обслуживание коробки передач, включая замену масла, является ключевым фактором для поддержания надежности и долговечности автомобиля. Перед принятием решения обращайтесь к рекомендациям производителя автомобиля и консультируйтесь с опытными специалистами в НАШЕМ автосервисе в Краснодаре.
Большинство владельцев автомобилей регулярно производят замену масла в двигателе, но часто забывают о необходимости такой же заботы и по отношению к АКПП. Необходимо понимать, что периодическая замена масла в коробке передач также играет ключевую роль в поддержании работоспособности автомобиля. Мы, специализируясь на замене ATF в коробках автоматической передачи, предоставляем эту важную услугу уже много лет. В каждом из наших технических центров имеется все необходимое оборудование для проведения как аппаратной, так и ручной замены рабочей жидкости.
С течением времени смазочный состав масла теряет свои первоначальные свойства, что приводит к ухудшению работы АКПП. Одной из основных причин этого является интенсивная эксплуатация коробки передач в различных условиях, что приводит к перегреву трансмиссионной жидкости. Рабочая жидкость в коробке передач не только обеспечивает смазку движущихся частей, но и передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. При работе этого узла температура масла может достигать очень высоких значений, что может привести к его деградации и снижению эффективности передачи момента.
Существует два метода замены масла в АКПП: частичный и полный. При частичной замене старое масло из поддона полностью не сливается; вместо этого, выкачивается определенное количество масла, а затем заменяется тем же объемом свежего масла. Однако этот метод имеет свои недостатки. Например, такая процедура приводит к смешиванию старого и нового масла в пропорции около 40/60 или 50/50, так как старое масло остается в гидротрансформаторе. Кроме того, если смешиваются масла разных категорий, это может привести к их свертыванию и, как следствие, к серьезным поломкам в АКПП.
В отличие от этого, полная замена масла, или метод замещения, позволяет избежать указанных проблем. В ходе этой процедуры старое масло полностью заменяется новым. Для аппаратной замены мы используем специальное оборудование для промывки и специальные переходники для лучшего качества процесса. Этот метод гарантирует, что в АКПП заменяется не менее 98% масла, а также полностью устраняет все отложения и загрязнения в коробке передач. Кроме того, с экономической точки зрения полная замена масла выгоднее, так как требует меньше частых процедур.
Аппаратная (полная) замена масла требует использования профессионального оборудования, так как это более сложная технологически процедура. Требуется специальный аппарат для замены масла, который наполняется жидкостью и прямо подключается к коробке передач. В ходе этой процедуры коробка полностью промывается и наполняется новым маслом, а также производится замена фильтра и прокладки поддона.
Что произойдет, если не поменять масло вовремя:
- автоматическая коробка передач начнет работать со сбоями;
- передачи могут переключаться рывками;
- при работе трансмиссии появятся посторонние звуки.
Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется смена масла после пробега 25-30 тысяч километров.
Для этого есть несколько причин:
1.Для выполнения полной замены масла в АКПП необходимо использовать специализированное оборудование и обладать практическим опытом его применения. Наше оборудование вместе с специальными переходниками обеспечивает быструю и полную замену масла в коробке передач.
2. Мы предоставляем комплексное обслуживание коробок автоматической передачи, включая все виды работ, в одном месте.
3. В нашем техническом центре всегда имеются в наличии расходные материалы, такие как масла, фильтры и прочее, необходимые для проведения работ.
.
4. Наши сотрудники обладают богатым опытом и необходимыми навыками для качественного обслуживания коробок передач. Они обладают всей необходимой технической информацией для эффективного выполнения работ.
.
5. Мы предлагаем бесплатную высокоточную диагностику, которая позволяет определить текущее состояние трансмиссии автомобиля.
Мы также предоставляем гарантию на все наши работы до двух лет.
Copyright © 2015 - 2024