variator-krasnodar.ru

Ремонт CVT в Краснодаре

МЕНЮ

Ремонт DSG 6 и DSG 7 в Краснодаре за 2-4 дня
с гарантией 1 год

Предлагаем профессиональный ремонт DSG для Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с использованием оригинальных запчастей. Доверьте свою DSG нашим экспертам и наслаждайтесь безопасностью на дорогах!

Записаться на диагностику DSG

Компьютерная диагностика роботизированной коробки передач в подарок

Время работы сервиса

Экстренная заявка

Ремонт трансмиссий DSG: Доверьтесь Профессионалам!

Современные автомобили всё чаще оснащаются автоматическими коробками передач различных типов. Среди них особенно выделяются трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) и DP0. Эти трансмиссии обеспечивают высокую производительность и комфорт вождения, но также требуют особого внимания и ухода. В этой статье мы рассмотрим особенности, распространенные проблемы и процесс ремонта этих трансмиссий.

Что такое DSG?

DSG (Direct Shift Gearbox) – это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, разработанная компанией Volkswagen. Она сочетает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссий, обеспечивая быстрые и плавные переключения передач.

Технические особенности DSG:

  1. Двойное сцепление: Одно сцепление отвечает за четные передачи, другое – за нечетные. Это позволяет предвключать следующую передачу, что сокращает время переключения.
  2. Мокрое и сухое сцепление: В зависимости от модели DSG может использоваться мокрое (масляное) или сухое сцепление.
  3. Электронное управление: Все процессы контролируются электроникой, что обеспечивает точность и эффективность работы трансмиссии.

Виды DSG

  1. DSG-6 (DQ250): Первая версия DSG с мокрым сцеплением, рассчитанная на передачу высокого крутящего момента. Используется в мощных моделях Volkswagen и Audi.
  2. DSG-7 (DQ200): Более компактная версия с сухим сцеплением, предназначенная для автомобилей с меньшим крутящим моментом. Применяется в моделях Skoda, Seat и Volkswagen.
  3. DSG-7 (DQ500): Усиленная версия с мокрым сцеплением для автомобилей с большим крутящим моментом, таких как внедорожники и коммерческие транспортные средства.

Распространенные проблемы DSG

Определить, что ДСГ нуждается в ремонте, можно по следующим симптомам:

Износ сцепления:

Часто встречается на моделях с сухим сцеплением (DQ200). неисправностях гидроблока.

Проблемы с мехатроником:

Электронный блок управления может выходить из строя, вызывая ошибки в переключении передач.

Перегрев трансмиссии:

Особенно актуально для моделей с мокрым сцеплением при интенсивной эксплуатации.

Этапы ремонта DSG

Мы выполняем быстро и качественно ремонт АКПП и ремонт вариаторов в Краснодаре, гарантируя полное восстановление работоспособности вашего автомобиля. Ремонт гидроблока АКПП можно разбить на четыре основных этапа:

Диагностика:

В первую очередь проводится полная диагностика системы, включая проверку ошибок через OBD-II сканер.

Замена сцепления:

При износе сцепления его заменяют на новое. Этот процесс может включать замену обеих половин сцепления в случае двойного сцепления.

Ремонт или замена мехатроника:

В случае неисправности блока управления его ремонтируют или заменяют.

Проверка и замена масла:

В трансмиссиях с мокрым сцеплением необходимо регулярно проверять и заменять масло.

Мы работаем для Вас

Почему выбирают нас?

  • Профессионализм и опыт: Наши мастера проходили бучение в Москве и Самаре, поэтому они могут выполнить ремонт ДСГ любой сложности.
  • Гарантия качества: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ сроком на 6 месяцев.
  • Бесплатная диагностика АКПП CVT: Перед началом ремонта мы проводим бесплатную диагностику, чтобы точно определить проблему и предложить оптимальное решение.
  • Доступные цены: Мы предлагаем конкурентоспособные цены на все виды услуг.

Обратитесь к нам!

Не откладывайте заботу о вашем автомобиле на потом! Доверьте ремонт вариаторов в Краснодаре, ремонт вариатора Ауди профессионалам нашего автосервиса и наслаждайтесь бесперебойной работой вашего автомобиля. Запишитесь на бесплатную диагностику уже сегодня и получите качественный сервис, гарантию на выполненные работы и уверенность в надежности вашего автомобиля. 

Мы ждем вас и готовы помочь решить любые проблемы с вашим автомобилем!

Ремонт ДСГ на всех марках авто

Стоимость ремонта DSG

Стоимость ремонта ДСГ в Краснодаре зависит от его модели. Чаще цена ремонта DSG начинается от 14 тыс рублей. Но параллельно конечно производится ремонт вариатора в Краснодаре и замена неисправных и изношенных частей вариатора, ДСГ и АКПП

Чтобы узнать точную стоимость замены масла в АКПП CVT и обслуживания вашего автомобиля, Вы можете позвонить нам и узнать это у наших мастеров в автосервисе “CVT” в Краснодаре по телефону

Комплект конуса+ремень

38 000 руб.

Ремонт ДСГ РКПП DP0

от 10 000 руб.

Ремонт мехатроника Ауди

от 15 000 руб.

Бублик - гидротрансформатор вариатора

10 000 руб.

Масло, сальники, масленые фильтры

7 000 руб.

Замена соленоидов

Без стоимости детали

800 руб.

Комплект конуса ремень

45 000 руб.

Бублик

10 000 руб.

Масло фильтр сальники

8 000 руб.

Насос

8 000 руб.

Работа

15 000 руб.

Гидроблок новый с калибровочным диском

42 000 руб.

Кап ремонт АКПП DSG CVT

от 10 000 руб.

Снятие /установка/ дефектовка коробки на автомобиль

от 5 000 руб.

Частичная замена масла в трансмиссии

1 500 руб.

Установка дополнительного радиатора АКПП

от 1 000 руб.

Полная замена масла в коробке автомобиля

2 500 руб.

Ремонт гидроблока

от 5 000 руб.

Замена сцепления на роботе

от 6 000 руб.

Новое сцепление для коробок робот

от 10 000 руб.

Компьютерная адаптация трансмиссии после ремонта

1 000 руб.

Восстановленный гидроблок в наличии

от 10 000 руб.

Ремонт актуатора

от 10 000 руб.

Замена актуатора РКПП

от 3 000 руб.

Познакомьтесь с мастером

Жихарев Тимофей

Мы являемся профессиональным автосервисом Вариаторов и CVT в Краснодаре с честным, надежным и дружественным обслуживанием. Мы сделаем все возможное, чтобы радушно принять вас. Вы останетесь довольны качеством и скоростью ремонта автомобиля.

Наша цель – завоевать Ваше доверие и уверенность, так что, когда вы покидаете наш сервис, Вы уверены, что ваш автомобиль был должным образом отремонтирован высококвалифицированными и сертифицированными специалистами.

Периодичность диагностики и замены масла в DSG

Регулярное техническое обслуживание является ключевым фактором для обеспечения долговечности и надежности работы трансмиссии DSG. Периодическая диагностика и замена масла позволяют своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, а также поддерживать оптимальное состояние трансмиссии.

Необходимость диагностики:

  1. Предотвращение серьезных поломок: Регулярная диагностика помогает выявить износ или неисправности на ранней стадии, что позволяет предотвратить более серьезные повреждения.
  2. Обеспечение безопасности: Своевременное обнаружение и устранение неисправностей способствует безопасному вождению.
  3. Улучшение производительности: Поддержание трансмиссии в исправном состоянии обеспечивает плавное переключение передач и улучшает общую производительность автомобиля.

Периодичность диагностики:

 При интенсивной эксплуатации автомобиля диагностику стоит проводить чаще.

Рекомендуется проводить диагностику трансмиссии DSG каждые 30,000 – 60,000 километров пробега или раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации.

Замена масла в DSG:

  1. Модели с мокрым сцеплением: Для трансмиссий DSG с мокрым сцеплением (например, DQ250 и DQ500) замена масла является критически важной процедурой. Масло в таких трансмиссиях должно заменяться каждые 60,000 километров пробега или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
  2. Модели с сухим сцеплением: В моделях с сухим сцеплением (например, DQ200) масло заменяется реже, но также важно следить за его состоянием и при необходимости проводить замену.

Виды DSG на разных марках автомобилей

На каких авто стоит ДСГ.

Список машин с DSG-7Список машин с DSG-6

DQ200

Все A1 идут с роботом DSG-7 

А3, передний привод с 2008 года

Skoda Fabia II 1.4 TSI

VW Golf V / VI 1.4 TSI

VW Golf VI 1.6 TDI

VW Touran 1.4 TSI

Skoda Octavia II 1.8 TFSI

VW Passat B6 / B7 1.4 TSI

DL501

A4 полный привод с 2008 года 

А5 полный привод

А6 полный привод с 2011 года 

А7 полный привод 

Q5 c 2008 по конец 2011

DQ500

Все Q3 с момента выпуска идут с DSG-7

VW Multivan 2.0 TDI

VW Transporter 2.0 TDI

VW Tiguan 2.0 TFSI

DQ250

VW Golf V 1.4 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI –

А3 полный привод с 2004

VW Touran 2.0 TDI

Seat Leon II 2.0 TDI

Skoda Octavia II 2.0 TDI

VW Passat B6 2.0 TDI, 2.0 TFSI

 

 

Истории ремонта гидроблока

История 1:
Ремонт DSG на Volkswagen Golf

Тип вариатора: DSG-7 (DQ200)
Имя автовладельца: Алексей
Дата ремонта: Май 2023
Как сломалась: Владелец заметил, что при переключении передач появились резкие рывки и посторонние шумы. При движении на низких скоростях коробка передач переключалась с задержками, а иногда и вовсе отказывалась включать передачи.
Как починили: После проведения диагностики было выявлено износ сухого сцепления и проблемы с мехатроником. Специалисты разобрали трансмиссию, заменили изношенное сцепление на новое и провели ремонт мехатроника. После этого система была протестирована и перепрограммирована.
Время ремонта: 2 дня. Первый день был потрачен на диагностику и разборку, второй – на замену деталей и тестирование.

История 2:
Ремонт DSG на Audi A3

Тип вариатора: DSG-6 (DQ250)
Имя автовладельца: Ольга
Дата ремонта: Ноябрь 2023
Как сломалась: Автовладелец начал замечать перегрев трансмиссии при длительных поездках. На приборной панели периодически появлялось предупреждение о перегреве, и автомобиль переходил в аварийный режим, ограничивая скорость.
Как починили: Проведенная диагностика показала недостаточную эффективность системы охлаждения. Специалисты заменили масло в трансмиссии, установили дополнительный радиатор охлаждения и заменили уплотнительные кольца. Также была выполнена перепрошивка блока управления для оптимизации работы системы.
Время ремонта: 1 день. Все работы, включая диагностику, замену компонентов и тестирование, были выполнены в течение одного дня.

Заполните форму

Свяжемся с Вами в ближайшее время

Или звоните прямо сейчас!