variator-krasnodar.ru

Ремонт CVT в Краснодаре

МЕНЮ

Ремонт АКПП в Краснодаре за 2-4 дня с гарантией

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА БЕЗ УСЛОВИЙ

Записаться на диагностику и ремонт

Для выявления и исправления неполадок в коробке передач, мы применяем комплексную диагностику вариатора.

Компьютерная диагностика CVT АКПП ДСГ в 0 рублей

Время работы сервиса

Экстренная заявка

Профессиональный ремонт АКПП: Гарантия надежности вашего автомобиля

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) является одной из важнейших частей современного автомобиля, обеспечивающей комфорт и удобство вождения. Однако, как и любое другое сложное механическое устройство, АКПП требует регулярного обслуживания и может нуждаться в ремонте. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты ремонта АКПП, типичные проблемы, рекомендации по обслуживанию и диагностики, а также преимущества обращения в профессиональный сервис.

Почему важно своевременно ремонтировать АКПП?

Своевременное обслуживание и ремонт АКПП помогают предотвратить серьезные поломки и значительно продлевают срок службы трансмиссии. Игнорирование первых признаков неисправности может привести к дорогостоящему ремонту и даже к полному выходу коробки передач из строя.

Частые поломки АКПП

Пробуксовка передач:
Возникает из-за износа фрикционных дисков или недостаточного давления масла в системе.

Рывки и толчки при переключении:
Могут быть вызваны проблемами с гидроблоком или износом соленоидов.

Перегрев трансмиссии:
Причиной может быть неисправный радиатор охлаждения или недостаток масла.

Неисправности электроники:
Проблемы с ЭБУ, датчиками или проводкой могут приводить к некорректной работе АКПП.

Шумы и вибрации:
Указывают на механические повреждения внутри коробки, такие как износ подшипников или шестерен.

Диагностика АКПП

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для проведения профессиональной диагносики АКПП. 

Регулярная диагностика АКПП помогает выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки. Мы рекомендуем проводить диагностику каждые 20,000-30,000 километров или ежегодно.

Компьютерная диагностика CVT ДСГ АКПП DP0:

Считывание кодов ошибок с ЭБУ для определения неисправностей.

от 30 мин до 1 часа

Визуальная инспекция и тест-драйв:

Проверка на наличие утечек масла, повреждений корпуса и состояния основных компонентов.

от 20 - 30 минут

Использование диагностического оборудования:

Измерение давления масла в АКПП и анализ работы гидроблока.


от 1 - 2 часа

Испытания на дороге

Проверка работы АКПП в реальных условиях эксплуатации для выявления скрытых проблем.

от 30 минут до 1 часа

Восстанавливаем АКПП любой марки

Когда необходимы диагностика коробки передач?

Присутствие хоть одного из указанных ниже признаков является важным сигналом того, что пора обращаться к специалистам. Если своевременно не провести диагностику автоматической коробки переключения передач то вскоре потребуется капитальное восстановление АКПП или полная ее замена.

Трансмиссия периодически переходит в аварийный режим.

Вы обнаружили подтекание масла.

Одна из передач стала западать.

Стала пропадать тяга.

Вы купили авто с рук. Диагностика вариатора в этом случае необходима вне зависимости от пробега и возраста автомобиля.

На приборной панели отображается ошибка и при этом вариатор перешел в аварийный режим;

Передачи переключаются с хрустом, металлическим скрежетом.

В области коробки передач появилась вибрация, дрожь.

При работе автомобиля вы слышите посторонние шумы.

Вы не делали диагностику более 6 месяцев

Автомобиль не переключает скорости

Особенности нашего сервиса

Для Вас

Опытные мастера
из Москвы

Дипломированные
мастера

Гарантия 6-12
месяцев на работу

Сдача авто
точно в срок

Сроки работы

Диагностика
АКПП за 15 мин.

Ремонт
вариатора за 1 день.

Ремонт АКПП,
РКПП и ДСГ за 3- 5 дней.

Капитальный ремонт
ДВС за 4- 5 дней.

Цены

Адекватная
стоимость работ

Бесплатная
диагностика КПП

Запчасти по
ценам производителя

Бесплатный
эвакуатор до сервиса

СТОИМОСТЬ ремонта автоматической коробки переключения передач

Мастера нашего сервиса "CVT" с применением современного оборудования и официального программного обеспечения выявляют проблемы в работе вариаторов. Мы имеем опыт работы со всеми моделями бесступенчатых трансмиссий. Диагностика вариатора проводится в присутствии владельца автомобиля и занимает всего 1 час

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика пори помощи специального сканера и чтение ошибок

БЕСПЛАТНО

Тест-поездка

500 руб. /шт

Снять/поставить коробку

Диагностика пори помощи специального сканера и чтение ошибок

5000 руб. /шт

Замерить давление в гидрблоке

Без стоимости снятия трансмиссии

500 руб. /шт

Полная диагностика автомобиля

ДВС, коробка передач, Электрика

1800 руб. /шт

Замена масла в АКПП частичная

Без фильтра и стоимости масла (ручная)

500 руб. /шт

Замена масла в АКПП полная

Без фильтра и стоимости масла (ручная)

800 руб. /шт

Аппаратная Замена масла в АКПП полная

Без фильтра и стоимости масла

1000 руб. /шт

Полная Замена масла и фильтров в АКПП

Снятие поддона АКПП, замена масляного фильтра, прокладки поддона, компьютерная диагностика трансмиссии, замена магнитного фильтра

2500 руб. /шт

Снятие/установка поддона АКПП

2000 руб. /шт

Замена соленоидов

При снятом поддоне

300 руб. /шт

Снять/поставить трансмиссию

6 000 руб. /шт

Дефектовка АКПП

При снятом поддоне

4 000 руб. /шт

Замена шлейфа на соленоиды

1500 руб. /шт

Ремонт АКПП

Полный привод

от 10 000 руб.

Ремонт АКПП

Задний привод, передний привод

от 8 000 руб.

Замена АКПП на б/у или контрактный

от 10 000 руб.

Задний привод, передний привод

от 4 000 руб.

Ремонт ДСГ DP0

от 10 000 руб.

Ремонт Power Shift

от 10 000 руб.

Установка доп. радиатора

При снятом поддоне

12000-25000 руб. /шт

от 1000 руб. (бесплатно в случае ремонта)

Познакомьтесь с мастером

Жихарев Тимофей

Мы являемся профессиональным автосервисом Вариаторов и CVT в Краснодаре с честным, надежным и дружественным обслуживанием. Мы сделаем все возможное, чтобы радушно принять вас. Вы останетесь довольны качеством и скоростью ремонта автомобиля.

Наша цель – завоевать Ваше доверие и уверенность, так что, когда вы покидаете наш сервис, Вы уверены, что ваш автомобиль был должным образом отремонтирован высококвалифицированными и сертифицированными специалистами.

Этапы ремонта АКПП в нашем сервисе

Конечно, в случае диагностики вариатора, особенно важно учитывать специфику его работы и особенности конструкции. Вот несколько видов диагностики, которые мы предлагаем для вариаторов:

Предварительная диагностика: Бесплатная комплексная диагностика для определения причин неисправности АКПП.

Составление плана ремонта на основе данных диагностики, обсуждение с клиентом деталей и стоимости.

Замена изношенных или поврежденных компонентов, замена пакетов фрикционов, уплотнителей, прокладок, промывка системы, использование оригинальных запчастей и оборудования.

Полная или частичная замена масла в АКПП, калибровка системы. Компьютерная адаптация автоматической коробки передач после ремонта.

Тестирование АКПП на стенде и на дороге для проверки корректной работы.

Предоставление клиенту детального отчета о проведенном ремонте, гарантийного талона и рекомендаций по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

АКПП обеспечивает комфортное и удобное управление автомобилем, но требует регулярного обслуживания и своевременного ремонта. Профессиональная диагностика и замена масла – ключевые факторы для поддержания их надежности и долговечности. Обращайтесь в наш автосервис для профессионального ремонта и обслуживания АКПП. Мы гарантируем качественный сервис, использование оригинальных запчастей и предоставление гарантии на все виды работ. Запишитесь на диагностику уже сегодня и обеспечьте своему автомобилю долгую и надежную эксплуатацию.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП является важной процедурой для поддержания ее работоспособности и продления срока службы.

Периодичность замены масла

Производитель рекомендует менять масло в АКПП каждые 40,000-60,000 километров пробега. При эксплуатации в тяжелых условиях (частые пробки, высокие температуры) интервал замены следует сократить до 30,000 километров.

Виды замены масла

  1. Частичная замена: Слив и замена части масла (примерно 50% объема). Рекомендуется проводить через каждые 20,000 километров пробега.
  2. Полная замена: Полный слив старого масла и заливка нового. Проводится каждые 40,000-60,000 километров.
  3. Промывка системы: Использование специального раствора для удаления загрязнений перед полной заменой масла.

АКПП начала демонстрировать сбои? Ощущаете вибрации в коробке передач при запуске автомобиля? Не теряйте времени – позвоните нам сейчас. Наши опытные мастера проведут тщательную диагностику автоматической трансмиссии и восстановят ее в течение 1-3 дней, предоставив долгосрочную гарантию.

Заполните форму

Свяжемся с Вами в ближайшее время

Или звоните прямо сейчас!